Думпкар 2ВС-105 — продаем на постоянной
Перейти: ? Подвижной состав | Думпкар ВС-66 ?
? дата обновления 19.04.2011; Обратите внимание, думпкары в собственности компании и принадлежат одному лицу — ООО «Уральская Железнодорожная Компания» Уважаемые дамы и господа! |
Заказать думпкары
Как получить более подробную информациюЗвоните: (912) 30-40-597 |
Технические характеристики вагона думпкар 2ВС-105– Грузоподъемность думпкар 2ВС-105,т. 105 |
Полезная информация. Что такое думпкар 2ВС-105
Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны — думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3-5 тонн с высоты 1,5 - 3 метра (при погрузке экскаваторами). Думпкары также широко применяются и для транспортирования руды.
Общие данные в вагоне
Число осей думпкар 2ВС-105: шести и восьми осные
Материал кузова или бортов: металл
Наличие хребтовой балки: есть
Наличие роликовых подшипников: есть
Длина рамы платформы: 13,816
Специализация: грузоподъёмность 105 тонн, тара 49,9 тонн.
Оборудование вагона думпкар 2ВС-105
Тип воздухораспределителя: автотормоз 483,000
Тип авторегулятора рычажной передачи: есть;
авторежим: нет
Ручной тормоз: без ручного тормоза
Автосценка: тип автосцепки СА-3;
тип поглощающего аппарата: пружинно-фрикционный.
Вагоны самосвалы (думпкары) 153520340-153520350
Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах
При подачи думпкар под экскаватор для загрузки, обязательно следует следить за тем, чтобы путь был свободен, за наличием габаритов, так же надо получить согласие от машиниста экскаватора право заезда и загрузки думпкаров. Загрузка думпкар 2ВС-105 сыпучими материалами и рудой производится равномерно, для исключения опрокидывания и пробоин днище. После завершения, обязательно проверить качество погрузки, состояние габаритов, а так же произвести пробу автотормозов.
Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах. Для разгрузки думпкар 2ВС-105 так же обязательно проверить исправность железнодорожного пути, наличие габарита на приямке. Только после сигнала машиниста экскаватора или по разрешающему сигналу светофора, а так же при хорошем освещении, разрешено производить выгрузку думпкар 2ВС-105 на ДОФ. Только после соблюдения таких мер разрешено проводить выгрузку думпкар 2ВС-105. Выгрузка думпкар 2ВС-105 на ходу, категорически запрещена.
После выгрузки думпкар, по мере загрязнения кузова от налипшей и замёрзшей породы, производится очистка. После окончания очистки кузова думпкар 2ВС-105, проводится визуальный осмотр кузова.Убедившись в чистоте, а так же в уборке и опуске ковша, производится посадка думпкар 2ВС-105 в транспортное положение. Разгрузку думпкар 2ВС-105 запрещается производить с помощью ковша. Если же посадка думпкар в транспортное положение производится ковшом, то обязательно чтоб он был наполнен грунтом. При движении думпкара запрещается производить подачу воздуха в разгрузочную магистраль во избежания самопроизвольной разгрузки думпкаров в пути. ©
Кузов думпкар — представляет собой прямоугольную форму с воздушным устройством для разгрузки. Борта могут наклоняться в право или влево, в зависимости от стороны куда следует выгрузить груз.
Кузов думпкар — представляет собой прямоугольную форму с воздушным устройством для разгрузки. Борта могут наклоняться в право или влево, в зависимости от стороны куда следует выгрузить груз.
Перейти: ? Подвижной и тяговый состав | Думпкар ВС-66 ?