Думпкар 2ВС-105 — продаем на постоянной


Перейти: ? Подвижной состав | Думпкар ВС-66 ?

? дата обновления 19.04.2011;
? год выпуска с 1980–1993 изменился на 1980
–1990, количество со 100 до 30 единиц.
думпкар 2ВС-105ООО «Уральская Железнодорожная Компания» имеет возможность предложить думпкар 2ВС-105 Польского и Калининградского производства в количестве до 30 единиц, 1980–1990 г.г. выпуска. Думпкары находятся в хорошем техническом состоянии, проведены ремонтные работы, борта и днища без пробоин, толщина гребня и толщина обода (бандажа) колёсных пар соответствует техническим нормам при эксплуатации подвижного состава. Цена на думпкары 2ВС-105 от 1.5-2 млн. рублей с НДС в зависимости от года выпуска и состояния вагонов. Отправку думпкаров 2ВС-105 Покупателю можем произвести, как по России, так и за рубеж (Казахстан, Украина и т.д.), имеется определённый опыт работы. Местонахождение думпкар 2ВС-105 Уральский регион. 
При Вашей заинтересованности мы Вас официально пригласим на осмотр с дальнейшим заключением договора купли-продажи.

Обратите внимание, думпкары в собственности компании и принадлежат одному лицу — ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Уважаемые дамы и господа!
Если вы хотите быстро и оперативно получить информацию, будьте добры уточнять – какие думпкары 2ВС-105 Вам нужны:
– по годам постройки;
– по состоянию (средние, хорошие, идеальные);
– по какой проходимой цене;
– по производителю;
– количество единиц;
– регион отгрузки.
Если у Вас серьезные намерения, наша компания в короткий срок произведет поставку думпкаров 2ВС-105 в Ваш адрес.
Думпкар 2ВС-105 фотографии

Заказать думпкары

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или закажите думпкары ? – и мы ответим вам в ближайшее время.


Технические характеристики вагона думпкар 2ВС-105

– Грузоподъемность думпкар 2ВС-105,т. 105
– Тара без ручного тормоза, т. 55
– Геометрический объем кузова, м.куб. 50
– Длина вагона по осям сцепления, мм. 14900
– База вагона, мм. 9340

Размеры кузова думпкар 2ВС-105 внутри:
– ширина вверху, мм. 3120
– внизу, мм. 2630
– длина вверху, мм. 13400
– внизу, мм. 13000
– высота внутри, мм. 1290

Высота думпкар 2ВС-105 от головки рельс:
-до верхней точки кузова, мм. 3342
– до оси автосцепки, мм. 1060
– Угол наклона кузова при разгрузке, гр. 45
– Давление воздуха в цилиндрах, кгс/кв.см. 7
– Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
– Внутренний диаметр раз. цилиндров, мм. 685
– Радиус кривой в которую вписывается вагон, м. 80
– Нагрузка на ось, т. 25,6
– Габарит 1-Т
– Конструктивная скорость, км/ч. 80

Полезная информация. Что такое думпкар 2ВС-105

Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны — думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3-5 тонн с высоты 1,5 - 3 метра (при погрузке экскаваторами). Думпкары также широко применяются и для транспортирования руды.

Общие данные в вагоне
Число осей думпкар 2ВС-105: шести и восьми осные
Материал кузова или бортов: металл
Наличие хребтовой балки: есть
Наличие роликовых подшипников: есть
Длина рамы платформы: 13,816
Специализация: грузоподъёмность 105 тонн, тара 49,9 тонн.

Оборудование вагона думпкар 2ВС-105
Тип воздухораспределителя: автотормоз 483,000
Тип авторегулятора рычажной передачи: есть;
авторежим: нет
Ручной тормоз: без ручного тормоза
Автосценка: тип автосцепки СА-3;
тип поглощающего аппарата: пружинно-фрикционный.

Вагоны самосвалы (думпкары) 153520340-153520350

Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах

При подачи думпкар под экскаватор для загрузки, обязательно следует следить за тем, чтобы путь был свободен, за наличием габаритов, так же надо получить согласие от машиниста экскаватора право заезда и загрузки думпкаров. Загрузка думпкар 2ВС-105 сыпучими материалами и рудой производится равномерно, для исключения опрокидывания и пробоин днище. После завершения, обязательно проверить качество погрузки, состояние габаритов, а так же произвести пробу автотормозов.
Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах. Для разгрузки думпкар 2ВС-105 так же обязательно проверить исправность железнодорожного пути, наличие габарита на приямке. Только после сигнала машиниста экскаватора или по разрешающему сигналу светофора, а так же при хорошем освещении, разрешено производить выгрузку думпкар 2ВС-105 на ДОФ. Только после соблюдения таких мер разрешено проводить выгрузку думпкар 2ВС-105. Выгрузка думпкар 2ВС-105 на ходу, категорически запрещена.
После выгрузки думпкар, по мере загрязнения кузова от налипшей и замёрзшей породы, производится очистка. После окончания очистки кузова думпкар 2ВС-105, проводится визуальный осмотр кузова.Убедившись в чистоте, а так же в уборке и опуске ковша, производится посадка думпкар 2ВС-105 в транспортное положение. Разгрузку думпкар 2ВС-105 запрещается производить с помощью ковша. Если же посадка думпкар в транспортное положение производится ковшом, то обязательно чтоб он был наполнен грунтом. При движении думпкара запрещается производить подачу воздуха в разгрузочную магистраль во избежания самопроизвольной разгрузки думпкаров в пути. ©
Кузов думпкар — представляет собой прямоугольную форму с воздушным устройством для разгрузки. Борта могут наклоняться в право или влево, в зависимости от стороны куда следует выгрузить груз.

Кузов думпкар — представляет собой прямоугольную форму с воздушным устройством для разгрузки. Борта могут наклоняться в право или влево, в зависимости от стороны куда следует выгрузить груз.


Перейти: ? Подвижной и тяговый состав | Думпкар ВС-66 ?