Шпалы железобетонные


Перейти: ? Материалы верхнего строения пути | Шпалы деревянные ?

Продам шпалы железобетонныеКомпания продает предварительно напряженные железобетонные шпалы для железных дорог широкой колеи 1520 мм.
Выставлены на продажу железобетонные шпалы Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале.

Железобетонные шпалы изготовлены из тяжелого бетона соответствующего ГОСТу 26633 и класса по прочности на сжатие В40

от 2009–2014 активно 
? рост цены с 1210 – 1300 и с 1450 – 1550 руб., обновление 06.08.2011.
? рост цены на шпалы железобетонные с Государственного резерва с 1300 – 1350, изменился год выпуска, обновление 28.02.2012.
? снизилась цена с
1550 – 1500, увеличился объём на 20000 шт. Обновление 28.02.2012.
? поступили новые шпалы производства Беларусь, обновление 28.02.2012.

Шпалы железобетонные тип Ш1-44х3

ООО «Уральская Железнодорожная Компания», имеет возможность предложить из Госрезерва РЖД и с заводов производителей, железобетонные шпалы по ГОСТ 10629-88 без комплектации (чистая), тип Ш1-44?3 для железных дорог колеи 1520 мм.
Шпалы по ТУ 5864-047-11337151-03 соответствуют нормам безопасности установленной по НБ ЖТ ЦП 017-99 и ту 5864-047-11337151-03 (пункт 9), выпуска 2003–2007 г.г., при отгрузке на каждую партию прилагаются паспорта качества с разрешением на укладку в магистральный путь РАО РЖД. 

Стоимость на железобетонные шпалы с Госрезерва: на франко-вагоне – 1380.00 рублей с НДС за одну единицу ж/б шпал. Год выпуска: 2003–2007 г.г. Общий объем до 100000 штук, сроки поставки продукции согласовываются письмом – заявкой.

Стоимость жб шпал с завода производителя: на франко-вагоне – 1750.00 рублей с НДС за одну единицу ж/б шпал. Год выпуска: 2014 г.г., в количестве до 10000 штук в месяц. Отгрузка с Уральского региона.

Предлагаем шпалы железобетонные с завода производителя, производство Республика Беларусь по Российскому ГОСТу.
Цена железобетонной шпалы Ш1 производства Беларусь 1500.00 рублей с НДС на франко-вагоне. Год выпуска: 2014, количество до 15000 штук ежемесячно. Отгрузка с западной части России.

шпала железобетонная тип Ш1

Предлагаем шпалы б/у тип Ш1-44?3 которые соответствуют  ТУ 5864-047-11337151-03 соответствуют нормам безопасности установленной по НБ ЖТ ЦП 017-99 и ту 5864-047-11337151-03 (пункт 9).
При отгрузки железобетонных шпал на каждую партию прилагаются АКТ технической годности с разрешением на укладку на пути не общего пользования, подъездные пути, тупики.

Стоимость на франко-складе 370.00 руб/шт, цены указаны с НДС. Цены на шпалы железобетонные франко-вагон 400.00 руб/шт.

Заказать шпалы железобетонные

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Техническая справка на железобетонные шпалы тип Ш1-44х3

Шпала железобетонная тип Ш-1,44х3, ГОСТ 10629-88, может использоваться на магистральных путях, на путях общего пользования, на станционных путях, на подъездных путях, на тупиковых путях и вспомогательных путях следования.

Марка: Тип Ш-1 ГОСТ 10629-88
Соответствие: Новые с хранения
Категория: 44х3
Сорт: 1 сорт
Размер: Согласно ГОСТу

Изготовление железобетонных шпал предварительно напряженными — процесс трудоемкий и требует особого внимания со стороны компаний-поставщиков — это влияет и обуславливается ужесточением со стороны покупателей шпал и требований эксплуатации, равно как и экономической эффективности, по этому постоянно модернизируется изготовление железобетонных шпал и вводят современные технологии. Не исключено, скоро будут внедрять и нанотехнологии.

Армирование шпал производится проволокой Вр II, сечением 3 мм. 
Техническая характеристика железобетонных шпал Ш1

Масса изделия – 270 кг.
Объем бетона – 0,108 м. куб.
Класс бетона – В40
Марка бетона по морозостойкости – F200
Длина – 2700 мм, ширина – 300 мм, высота – 230 мм.
Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:
Ш1 – для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале;
Ш2 – для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.
Ш3 – так же применяются для нераздельного клеммно-болтового скрепления (типа ЖБР65) с болтовым прикреплением рельса к шпале.
Уральская Железнодорожная Компания работает также по шпале Ш3, по этому вопросу просим обращаться и уточнять по телефону, через форму обратной связи, подробнее в разделе «контактная информация» или сделать заказа прямо сейчас.


Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или ? отправьте заказ – и мы ответим вам в ближайшее время.


Ваше участи в опросе

Форма и размеры железобетонных шпал должны соответствовать. Приведена таблица:

Марка шпалы Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы а, мм Расстояние между упорными кромками одного конца шпалы а1, мм Расстояние между осями отверстий для болтов а2, мм Расстояние между осью отверстия и упорной кромкой а3, мм Угол наклона упорных кромок Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы
Ш1-1 2012 404 310 47 55 поперечное
Ш1-2 2000 392 310 41 72
Ш2-1 2012 404 236 84 55

Перейти: ? Материалы верхнего строения пути | Шпалы деревянные ?