Шпалы железобетонные
Перейти: ? Материалы верхнего строения пути | Шпалы деревянные ?
Компания продает предварительно напряженные железобетонные шпалы для железных дорог широкой колеи 1520 мм.
Выставлены на продажу железобетонные шпалы Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале.
Железобетонные шпалы изготовлены из тяжелого бетона соответствующего ГОСТу 26633 и класса по прочности на сжатие В40
от 2009–2014 активно
? рост цены с 1210 – 1300 и с 1450 – 1550 руб., обновление 06.08.2011.
? рост цены на шпалы железобетонные с Государственного резерва с 1300 – 1350, изменился год выпуска, обновление 28.02.2012.
? снизилась цена с 1550 – 1500, увеличился объём на 20000 шт. Обновление 28.02.2012.
? поступили новые шпалы производства Беларусь, обновление 28.02.2012.
Шпалы железобетонные тип Ш1-44х3ООО «Уральская Железнодорожная Компания», имеет возможность предложить из Госрезерва РЖД и с заводов производителей, железобетонные шпалы по ГОСТ 10629-88 без комплектации (чистая), тип Ш1-44?3 для железных дорог колеи 1520 мм. Предлагаем шпалы железобетонные с завода производителя, производство Республика Беларусь по Российскому ГОСТу. Предлагаем шпалы б/у тип Ш1-44?3 которые соответствуют ТУ 5864-047-11337151-03 соответствуют нормам безопасности установленной по НБ ЖТ ЦП 017-99 и ту 5864-047-11337151-03 (пункт 9). Стоимость на франко-складе 370.00 руб/шт, цены указаны с НДС. Цены на шпалы железобетонные франко-вагон 400.00 руб/шт. Заказать шпалы железобетонные
|
Техническая справка на железобетонные шпалы тип Ш1-44х3Шпала железобетонная тип Ш-1,44х3, ГОСТ 10629-88, может использоваться на магистральных путях, на путях общего пользования, на станционных путях, на подъездных путях, на тупиковых путях и вспомогательных путях следования. Изготовление железобетонных шпал предварительно напряженными — процесс трудоемкий и требует особого внимания со стороны компаний-поставщиков — это влияет и обуславливается ужесточением со стороны покупателей шпал и требований эксплуатации, равно как и экономической эффективности, по этому постоянно модернизируется изготовление железобетонных шпал и вводят современные технологии. Не исключено, скоро будут внедрять и нанотехнологии. Как получить более подробную информациюЗвоните: (912) 30-40-597 Ваше участи в опросе |
Форма и размеры железобетонных шпал должны соответствовать. Приведена таблица:
Марка шпалы | Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы а, мм | Расстояние между упорными кромками одного конца шпалы а1, мм | Расстояние между осями отверстий для болтов а2, мм | Расстояние между осью отверстия и упорной кромкой а3, мм | Угол наклона упорных кромок | Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы |
Ш1-1 | 2012 | 404 | 310 | 47 | 55 | поперечное |
Ш1-2 | 2000 | 392 | 310 | 41 | 72 | |
Ш2-1 | 2012 | 404 | 236 | 84 | 55 |
Перейти: ? Материалы верхнего строения пути | Шпалы деревянные ?