Материалы верхнего строения пути — рельсы, шпальная продукция, железнодорожный крепеж. Продам, предлагаю - Уральская Железнодорожная Компания, ООО «УЖДК»

Материалы верхнего строения пути — рельсы, шпальная продукция, железнодорожный крепеж. Продам, предлагаю


Материалы верхнего строения путиООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает Вам железнодорожную продукцию и комплектующие к материалам верхнего строения железнодорожного пути, для строительства железнодорожных линий и подъездных путей. Продукция сертифицирована и имеет ресурсное подтверждение.

Какую продукцию предлагаем?

Из материалов верхнего строения пути, можем продать — рельсы, шпалы деревянные как пропитанные, так и непропитанные, шпалы железобетонные, крепления железнодорожные и комплектующие к железобетонной шпале. Перечень продукции поставляем с завода производителя и Государственного Резерва РФ.

Рельсы

Рельсы Р-65, рельсы Р-50
Продаются рельсы из Госрезерва, длина 25 метров, 1-ой категории 1 сорта. 
[Продаем: Рельсы Р-65, рельсы Р-50 соответствуют ГОСТ Р 51685-2000, ГОСТ 24182-80, ГОСТ 18267-82. Рельсы из Госрезерва с болтовыми отверстиями. Рельсы с износом. Узнать цены на рельсы можно в соответствующем разделе].

Шпалы

Шпалы железобетонные
[Продам: Железобетонные шпалы тип Ш1-4х10. Год выпуска 2000-2005 г.г.
Железобетонные шпалы тип Ш1-44х3 для железных дорог колеи 1520 мм. Год выпуска с Госрезерва 2001–2006. Год выпуска с завода производителя 2011 г.г. Цена железобетонной шпалы указана на франко-вагоне].

Шпалы деревянные
Шпалы пропитанные, шпалы непропитанные, брусья стрелочных переводов, опоры (ЛЭП), опоры линий электропередач и линий связи, брус мостовой.
[Продам: Шпалы деревянные не наколотые пропитанные ГОСТ 2770-74. Шпалы деревянные не наколотые непропитанные (без пропитки). Серийное производство по ГОСТ 20022.5-93. Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, брусья стрелочных переводов ГОСТ 8816-2003, опоры ЛЭП, опоры линий электропередач и линий связи ГОСТ 9463-88, брус мостовой.] Подробнее в разделе, брусья стрелочных переводов, опоры ЛЭП, брус мостовой.

Крепеж железнодорожный

Железнодорожный крепеж
[Продаем: Что входит? — болты, комплекты (болт клеммный с квадратным подголовком, клемма, гайка клеммная, шайба шпк-45), гайки, костыли, шурупы, шайбы, комплекты, подкладки, прокладки и другое]

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» помогает решить ряд вопросов по приобретению и продажи материалов ВСП, так как на рынке железнодорожной продукции работает более семи лет. Компания сотрудничает с Государственными структурами по резервной продукции, со строительными организациями, которые осуществляют комплексный или частичный ремонт железнодорожных линий и подъездных путей, с заводами производителями по выпуску железнодорожной продукции.

На сколько выгодно покупать?

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» работает с крупными заводами — производителями материалов верхнего строения пути и с Госкомпаниями — на прямую. Во многом, такие отношения благополучно сказываются на цене — шпал, рельс, креплений и на метизы. Значительное отличие цен можно наблюдать по продажи МВСП с Государственного резерва РФ. 
Уточнить цены и купить продукцию можно на выгодных условиях как для ООО «Уральская Железнодорожная Компания» так и для клиентов.
Цена на материалы ВСП складывается по взаимозачетной схеме — это говорит о конкуренции на рынке железнодорожной продукции и выделяет на общем фоне среди конкурирующих поставщиков. Постоянным клиентам, от устоявшихся на рынке цен, компания предоставляет дисконт — на длительное время.

Как делятся пути на классы?

При строительстве «железных дорог» в РФ используются новые материалы верхнего строения пути — это как правило пути первого и второго класса, на путях третьего класса в дополнение к новым разрешается использовать старогодние комплектующие, а на путях четвертого и пятого класса — исключительно старогодние материалы.

Ремонт путей и замена материалов:

– щебень очищается под шпалы деревянные и шпалы железобетонные для ремонта пути;
– рельсы с боковым износом меняются на новый или рельсы с Госрезерва;
– замена переводных деревянных брусьев;
– шлифовка рельс (осуществляется рельсошлифовальным поездом);
– сваривание рельс (бесстыковой путь)
– сварка токопроводящих стыков (на железобетонных шпалах);
– замена негодных и поврежденных рельсов, скреплений, шпал — на новые.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продает рельсы железнодорожные как с износом (износ 1-ого класса), так и с Российского резерва, шпалы деревянные, шпалы железобетонные и комплектующие к материалам верхнего строения пути — компания специализируется на этом и обладает многолетним опытом работы.