Новости по приобретению железнодорожного крепления к железобетонной шпале

УЖДК

Объем продаваемого железнодорожного крепления к железобетонным шпалам (далее, железнодорожное крепление) за четвертый квартал 2009 года и за первый квартал 2010 года вырос на ? раза. По этому направлению, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» делала анонс от 1 февраля 2010 года, где указала о подготовки спроса на комплектующие к железобетонной шпале.

На данный момент компания готова выступить в роли покупателя и приобрести комплектующие в объеме 100 000 комплектов. Для формирования предложения, просим взять во внимание следующие данные:
ГОСТ и ТУ на комплектующие к шпале железобетонной, предварительно напряжённой типа Ш 1-44х3 для рельсовых скреплений типа КБ-65, с деталями верхнего строения пути на одну шпалу:
– прокладка ЦП-143 2шт. ТУ32ЦП816-95
– подкладка КБ-65 2шт.; ГОСТ 16279-78
– прокладка ЦП-328 под КБ-65 2шт.; ТУ32ЦП816-95
– втулка изолирующая (изолир) ОП142 4шт.;
– шайба 2-х витковая 8шт.; ГОСТ 21797-76
– болт клеммный в сборе 4шт.; ГОСТ 16016-79 (гайка М22х22 - ГОСТ 16018-79)
– клемма ПК 4шт.; ГОСТ 22343-90
– болт закладной в сборе 4шт.; ГОСТ 16017-79 (гайка М22х22 - ГОСТ 16018-79)
– скоба ЦП138 4шт.

В связи с ростом продаж, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» заинтересована найти дополнительные источники (поставщиков) и купить железнодорожное крепление. В свою очередь, предложение о продаже железнодорожного крепления в комплекте (для железобетонных шпал) — сохраняется.

Ознакомиться: Справочные данные по железнодорожному крепежу

Рынок железнодорожного крепеления IV квартал 2009 года – I квартал 2010 год по данным Уральская Железнодорожная Компания

На графическом изображении — приведен наглядный график рынка железнодорожного крепления (для железобетонной шпалы) за IV квартал 2009 года – I квартал 2010 года из которого видно, что Уральская Железнодорожная Компания испытывает недостаток при поставки комплектующих. Можно отметить, что послабление наблюдается в конце января 2010 года, в феврале (1 февраля был анонс на покупку) и в конце марта месяца по отношению к IV кварталу 2009 года. Скачок в середине февраля обуславливается не продажами, а выражается в подписании договоров-поставки и вносит важные перемены при дальнейшей работе. Исходя из вышеизложенного, компания объявила тендер.

К поставщикам

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» ставит перед собой ключевые задачи по железнодорожному креплению и комплектующих к железобетонной шпале, а именно — найти участников рынка по материалам и комплектующим к верхнему строению железнодорожного пути, которые смогут своевременно реагировать на изменение, как на внутреннем (Российский рынок), так и на внешнем (зарубежный – Казахстан, Украина, Узбекистан, Туркменистан и другие) рынке и по потребности компании – быстро реагировать.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»