Покупательский спрос на подвижной состав в конце 2010 года

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» обратилось к перевозчикам грузов, собственникам подвижного состава, покупателям и продавцам, за ответом на несложный и вроде бы простой вопрос: «Нехватка вагона и цена грузового подвижного состава, вопрос актуальный для Российского потребителя?»

Нехватка вагона и цена грузового подвижного состава, вопрос актуальный для Российского потребителя?
Вопрос Количество опрошенных: 56
числовое в %
Проблема нехватки подвижного состава огромная 22 39,3
Подвижного состава мало, вагонный парк у ППЖТ устарел 17 30,4
Цена вагона завышена, подвижного состава на Российском рынке мало 9 16,1
Цена вагона завышена, подвижного состава на Российском рынке много 4 7,1
Не вижу никакого изменения, нехватка вагонов и цена грузового подвижного состава, тема не актуальна 3 5,4
Подвижного состава достаточно, нехватка вагонов не ощущается 1 1,8
Начало опроса: 04.11.2010
Окончание опроса: 04.12.2010

Уральской железнодорожной компании интересно было узнать мнение большинства, именно целевой и дорогой аудитории. Реально было предложено проголосовать за тот вариант ответа, который считается правильным.

Итак, мы отчетливо видим, проблема нехватки подвижного состава огромная, данная тема наиболее остро показалась опрошенным. Почему? Российские вагоностроительные заводы не могут выпустить требуемое количество единиц подвижного состава? Или причина всему кризис? Вопросов возникает много, и кто продает, и покупает подвижной состав видят данную проблему. Тогда давайте зададим другой вопрос, почему Украинские вагоностроительные заводы наоборот увеличивают выпуск грузового подвижного состава и даже «бьют» показатели исторического максимума? Разве кризис не коснулся Украинских партнеров?

Нехватка вагона и цена грузового подвижного состава, вопрос актуальный для Российского потребителя

Дополнительно, для сравнения выпуска, производство грузовых вагонов: Спрос на подвижной состав – бизнес-информация на июль 2010 года.

Но ведь Российские вагоностроительные заводы без того заполнены заказами, в основном от больших компаний предоставляющие услуги по перевозки груза. К тому же, проблема нехватки подвижного состава связана в России с тем, что во время роста цен на сталелитейную продукцию, вагоностроители временно «тормозят» и не выполняют заказы по выпуску грузового подвижного состава, к примеру для ОАО «Первой грузовой компании». Правильная ли эта стратегия?

Большой «выброс» старого подвижного состава в обмен на покупку нового и ожидание своевременной поставки и выполнения заказа от вагоностроительных заводов, вызвал резкий покупательский спрос на подвижной состав на Российском рынке, в связи с не выполнением (сроки, количество единиц) обязательств заводами.

Более мелкие перевозчики грузов железнодорожным транспортом и частные производители готовы скупать любой подвижной состав. Особенно остро нуждаются в подвижном составе карьеры по производству щебня, производители пиломатериалов, угледобывающие компании, нефтяники…

Какой подвижной состав в IV квартале 2010 пользовался спросом? Покупательский спрос наблюдался на полувагоны, цистерны, равно как и на протяжении всего 2010 года. Покупательский спрос на думпкары наблюдается скачкообразным, отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания». К примеру, в декабре 2010 снова возрос спрос на думпкары, требуются как думпкары 2ВС-105, так и думпкары ВС-66 модель 31-673 и других моделей.

Вторая, не менее важная причина нехватки подвижного состава это устаревание, износ инвентарного парка грузовых вагонов. Вариант ответа: «подвижного состава мало, вагонный парк у ППЖТ устарел», за такое мнение отдали свое мнение 17 человек, что в процентном соотношении составило 30,4%, тогда как всего 1,8% опрошенных, то есть 1 голос был зафиксирован за ответ «подвижного состава достаточно, нехватка вагонов не ощущается». Действительно, озабоченность нехватки грузового состава заставляет задуматься горнодобывающим организациям, грузоперевозчикам и тем компаниям, которые всецело зависят от наличия подвижного состава.

Что связано с ценами на подвижной состав, 9 резидентов высказало свое мнение (проголосовали) за то, что «Цена вагона завышена, подвижного состава на Российском рынке мало», тогда как почти в 2 раза меньше, то есть 4 резидента отдали свой голос за «Цена вагона завышена, подвижного состава на Российском рынке много».

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» выражает благодарность всем тем, кто принял участие в опросе. Ваши результаты смотрите выше.

Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Покупательский спрос на подвижной состав в конце 2010 года
Код ссылки:

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»