Короткие анонсы по продажи и покупки железнодорожной продукции
Анонсы о предстоящем изменении прайс-листа, ценам, по предлагаемым материалам, комплектующим, подвижному и тяговому составу у ООО «Уральской железнодорожной компании».
Прайс-лист (цены) на рельсы, шпалы изменится в июле 2011 года
Прайс-лист (цены) на рельсы, шпалы изменится в июле 2011 года
Очередное повышение цены ожидается в июле 2011 года на материалы верхнего строения пути и на рельсы. В связи с повышением стоимости производителей на МВСП (мвсп.рф) и рельсы – НКМК и НТМК, а также резкого повышения отпускной цены с Резерва РФ, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» вынуждена пересмотреть ценовую политику в сторону повышения на продукцию — это шпалы деревянные, шпалы железобетонные и рельсы. Первая причина повышения цены — сезонный показатель. Вторая причина, не менее важная, касательно рельс — ремонт (реконструкция) завода ОАО «НКМК», то есть завод практически перестал производить рельсовую продукцию. В связи с недальновидной политикой Новокузнецкого металлургического комбината, еще в мае на капитальный ремонт поставили вторую печь листопрокатного цеха — этот ремонт можно было провести зимой, когда покупательский спрос на рельсы железнодорожные (Р-65, Р-50), был не настолько насыщенный как сейчас. Как отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», на данный момент Нижнетагильский металлургический комбинат (производитель рельсы) попросту не справляется с заказами, а так как основным заказчиком является ОАО «РЖД», то спрос на рельсы вырос в разы, соответственно цены (стоимость конечной продукции) на рельсы резко пошел вверх. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» повышает не только цены на МВСП, но и продолжает заключать договора на приобретение шпалы и рельсы с Государственным Резервом РФ или с хранения ОАО «РЖД». К примеру, госрезерв на рельсы с Комбината «Горный» г.Екатеринбург, Свердловская железная дорога, Комбинат «Алтай» г.Мариинск, госрезерв на рельсы с Нижнего Тагила, мобилизированный резерв Новосибирска, Красноярская железная дорога и т.д., которые реализуются конечному покупателю по выгодной (взаимозачет) цене. Приоритетная реализация рельсы — Российский рынок, Казахстан. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продает рельсы железнодорожные Р-65 как с хранения, так и 2011 г. проката (новые), рельсы Р-50 новые, б/у (небольшой износ), рельсовый лом. Отгрузка материалов верхнего строения железнодорожного пути (рельсы железнодорожные, шпалы деревянные, шпалы железобетонные) производится с городов Российской Федерации, на руки покупателя выдается сопутствующие документы, ресурсные справки, официальный вызов на осмотр. |
Опрос рельсыОпрос шпалы |
Как заказать рельсы?Оформить заказ на приобретение рельсы (купить) можно с этого сайта, используя форму заказа: заказать рельсы. По железнодорожным шпалам аналогично можно отправить заказ с соответствующей страницы. |
Покупайте рельсы и шпалы с русскоязычных доменов: |
Прайс-лист на рельсы в июне 2011 до предстоящего повышения цены: |
Для справки: последнее изменение в прайс-листе по рельсам, было в первых числах июня 2011 года, тогда поступили новые рельсы, обновили цены. На тот период цены повысились с 7 до 13,7 % более подробно ознакомиться можно в разделе «новости»: поступили новые рельсы, повысилась цена в июне 2011. Чуть позднее, в апреле также наблюдалось повышение цены на рельсы Р-65, рельсы Р-50 (рост цены от 0,78% до 3,9%), шпалы деревянные (рост цены от 10,9 до 13,6%) и шпалы железобетонные (рост цены на 2,5% и 7,4%), подробнее: изменились цены на рельсы и шпалы в апреле 2011, информирует ООО «Уральская Железнодорожная Компания».
Изменение информации по железнодорожному транспорту
Анонсируем, в январе-феврале ожидается поэтапное изменение информации всего продаваемого железнодорожного транспорта. Будут выставлены на продажу цистерны железнодорожные, изменится информация по тепловозам, изменится цена думпкара. Следите за новостями.